Архитектурное ководство. Идея взята у Артемия Лебедева. Я давно хотел написать похожий талмуд, только про архитектуру. Темы «Архитектурного Ководства» это архитектура жилых, промышленных и общественных зданий. Свод мыслей и правил, которые сами собой формируются при практическом проектировании. Я дописываю сюда новые переграфы по мере того как жизнь подкидывает новые темы :)

<<< На главную    Оглавление

Бытует негласное правило, что чем ровнее участок, тем лучше. Это не так.  Чем сложнее участок, тем интереснее получается объект. Нет ничего скучнее, чем проектировать в чистом поле. И напротив, чем сложнее исходная ситуация, тем скорее архитектор спроектирует произведение искусства.

На примере компьютерной игры попробую продемонстрировать мысль:

pro relef

Вывод: Не спешите ровнять участок, лучше оцените, какую архитектуру природа уже сделала для Вас.

Пример из жизни:

dom nad vodopadom